Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля
Насосы гидроусилителя руля являются сложными техническими механизмами, для корректной работы которых требуется грамотная установка в соответствии с техническими рекомендациями. Но грамотная установка - это еще пол дела. После установки агрегата необходимо в обязательном порядке выпонить прокачку системы и от правильного выполнения данной процедуры будет зависеть дальнейшая судьба свежеустановленного насоса гур. Мы представляем Вашему вниманию техническое руководство, составленное с учетом требований производителей деталей рулевого управления к установке агрегатов. Следование данным рекомендациям позволит свести к минимуму износ рулевой рейки и насоса гидроусилителя, неминуемо получаемый при прокачке системы ГУР.e, TRW Automotive, LuK, а также на основе собственного многолетнего опыта по ремонту гидравлических систем.
Последовательность действий:
1. Установить автомобиль на платформенный подъемник или на землю (в подвешенном состоянии на 2-х стоечном подъемнике прокачивать нельзя!)
2. Залить гидравлическую жидкость в расширительный бачок до максимума
3. Завести двигатель и сразу же заглушить
4. Подождать 10 минут (для удаления воздуха из гидравлической системы)
5. Долить гидравлическую жидкость в расширительный бачок до уровня “max”
6. Создать напряжение на рулевом колесе (без вращения) в левую сторону и завести двигатель на 5 секунд
7. Подождать 5 минут (для удаления воздуха из гидравлической системы)
8. Долить гидравлическую жидкость в расширительный
9. Завести двигатель и медленно вращать рулевое колесо влево, вправо до упора.
Если в процессевыполнения операции возникает шум, скрежет – заглушить мотор и перейти к пункту 6. бачок до уровня “max”
10. Проверить и скорректировать уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке.
11. Гидравлическая система автомобиля прокачана, в первый день эксплуатации желательно не превышать 4000 об/мин двигателя.