#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Технологии ремонта рулевых реек

Ремонт рулевых реек  является основным направлением нашей деятельности, именно с него мы начинали свою в 1998 году. За это время мы изучили различные способы ремонта, выбрав наиболее эффективные. Обобщая  свой опыт, отметим, что наибольшую сложность для ремонта гидроусилителя вызывает коррозия вала, который является основой рулевого механизма. На сегодняшний день существует 2 основных способа устранения данной проблемы:


Технология №1 «Древняя», но широко применяемая

Для очистки поверхности вала от ржавчины на токарном станке снимается верхний слой металла (как правило, около 1мм).  После данной процедуры мы имеем чистый вал, без следов коррозии, однако тут же сталкиваемся с двумя серьезными проблемами: 

1. Так как диаметр вала изменен, то штатный ремкомплект, рассчитанный на заводской размер, теперь не подходит. Изобретательность фирм не знает границ. Некоторые вытачивают кольца, устанавливая резинки внутри и снаружи, некоторые заказывают изготовление пластиковых бескорпусных манжет совершенно непригодных для использования в агрегатах рулевого управления. В любом случае идет изменение конструкции рейки, что отнюдь небезопасно. 

2. Поверхность вала рулевого механизма имеет слой озотации (так называемый упрочняющий слой) порядка 0,5 мм, определяющие его прочностные и пружинные характеристики. Следовательно, удаление этого слоя ведет к ухудшению данных показателей и приводит к быстрому износу и повторной, в большинстве случаев неремонтопригодной поломке рулевого механизма.

Данная технология является морально и технически устаревшей, но, несмотря на это, до сих пор применяется на многих автосервисах.

 

Технология Reikanen

Мы нашли способ избежать проблем, с которыми сталкиваются специалисты, использующие «древнюю технологию». Мастера «Reikanen» устраняют коррозию методом напыления с последующей шлифовкой вала рулевой рейки в номинальный размер. После такой процедуры мы имеем абсолютно чистый вал заводского размера, без нарушенного слоя озотации и можем использовать уплотнения, направляющие, подшипники и прочие комплектующие, предназначенные для данного агрегата. 

Данная технология ремонта подразумевает наличие на складе не менее 2500 наименований гидравлических уплотнений и около 1000 наименований прочих комплектующих. Ее применение вкупе с использованием специального профессионального оборудования для запрессовки и распрессовки рулевых реек существенно повышает качество ремонта и продлевает срок службы агрегата. 

 

   


Возврат к списку